О том, как повысить эффективность уроков для развития мыслительных навыков у учеников сегодня говорили педагоги гимназии. Учитель английского языка Попадченко Анна Александровна познакомила молодых педагогов с таксономией целей Блума. Она обратила внимание присутствующих на то, что, приступив к планированию уроков по развитию разных типов интеллекта, легко попасть в ловушку, когда все уроки будут сводиться только к двум уровням – знание и понимание. Но постоянно помня о таксономии Блума, можно спланировать урок, задействовав все уровни познания. Можно получить инструмент, который поможет отслеживать, насколько эффективно учитель побуждает к деятельности все типы интеллекта учеников на каждом уроке. Далее Анна Александровна сделала краткий экскурс в теорию, а затем провела мастер-класс для молодых педагогов, направленный на формирование их практических навыков.