Как найти свою стихию, чтобы по-настоящему использовать свои силы, ум, знания, чтобы приносить наибольшую пользу, чувствовать себя нужным, полноценным, удовлетворенным?
Сегодня, 19 апреля, в гимназии прошли классные часы, посвященные выбору профессии. Учащиеся 8«А» познакомились с основными видами профессионального труда в регионе, требованиями, возможностями освоения, характером и условиями труда и заработка, потребностями в кадрах. Классный руководитель 8«Г» организовала для ребят деловую игру. Воспроизведение на уроке жизненных ситуаций, связанных с определённой профессией, позволило старшеклассникам примерить на себя роль специалиста. Для учащихся 8 «Д» класса новой оказалась информация о самых редких профессиях – титестер, постижер, лего-скульптор и др. Не обошли вниманием и профессию педагога. Абсолютное большинство учащихся сошлись на мнении, что, несмотря на множество отрицательных моментов, учитель – это замечательная профессия, которая дает человеку моральное удовлетворение и приносит огромную пользу обществу
Не остались в стороне и учащиеся младших классов. Разве не интересно рассказать всем о том, где работают родители средствами изобразительного искусства? Ребята подготовили выставку собственных рисунков, посвященных профессиям своих родителей.